Коврики Skoda Felicia
Коврики ворсовые в салон для Skoda Felicia 1994-2001 серые, Украина
Частица роскоши в салоне автомобиля! Ворсовые коврики в салон Skoda Felicia 1994-2001 серого цвет..
1 190 грн
Коврики ворсовые в салон для Skoda Felicia 1994-2001 черные, Украина
Частица роскоши в салоне автомобиля! Ворсовые коврики в салон Skoda Felicia 1994-2001 черного цве..
1 190 грн
Коврики текстильные в салон для Skoda Felicia 1994-2001 черные, Польша
Коврики из текстиля начинают пользоваться все большей популярностью. Они способны добавить больше ую..
1 190 грн
Коврики текстильные в салон для Skoda Felicia 1994-2001 серые, Польша
Коврики из текстиля начинают пользоваться все большей популярностью. Они способны добавить больше ую..
1 190 грн
Коврик в багажник Skoda Felicia Pick-up (пикап) 1991-2001 Rezaw-Plast
Полимерные резино-пластиковые коврики в багажник Rezaw plast изготовлены по современной технологии и..
1 760 грн
Коврик в багажник Skoda Felicia / Favorit Hatchback (хэтчбек) 1988-2001 Rezaw-Plast
Резино-пластиковый коврик в багажник для Skoda Felicia / Favorit Hatchback (хэтчбек) 1995-200..
1 160 грн
Коврик в багажник Skoda Felicia Combi (универсал) 1995-2001 Rezaw-Plast
Резино-пластиковый коврик в багажник для Skoda Felicia Kombi (универсал) 1995-2001 от известного п..
1 260 грн
Коврики ворсовые на Skoda FELICIA Черные
В первую очередь Вас будет интересовать, а чем же будет отличаться данная продукция от обычных ворс..
2 290 грн
ШКОДА ФЕЛИЦИЯ с 1995-2000 к-кт 4шт. коврики резиновые
Завод резиново-технических изделий GumarnyZubri предлагает широкий ассортимент модельных автомобильн..
![Коврики Skoda Felicia Коврики Skoda Felicia](https://avtofishki.com.ua/image/cache/data/skoda-felicia-1994-2001-80x80.jpg)
Шкода Фелиция
Шкода Фелиция - это небольшой семейный автомобиль, производимый чешским автопроизводителем Škoda Auto с 1994 по 2001 год (1995 - 2001 для Škoda Felicia Combi). Это была одна из первых моделей, которая выиграла от поглощения Škoda концерном Volkswagen. Это была переработанная версия Favorit, но с более современным внешним видом, с переработанной передней частью и более широкой гаммой двигателей. Серийное производство началось в конце 1994 г.
Название Шкода Фелиция
Название Felicia не использовалось впервые, изначально использовавшийся Škoda в 1960-х гг. для гаммы двухместных спортивных автомобилей. Они были очень популярны, и многие из них эксплуатируются до сих пор.
Двигатель Шкода Фелиция
Модельный ряд Škoda Felicia включал в себя старые 1,3-литровые OHV Škoda с одноточечным впрыском топлива Bosch Mono Motronic (до 1997 г.) и многоточечным впрыском топлива Siemens с двумя мощностями 54 л.с. (40 кВт) и 68 л.с. (50 кВт). Кроме того, на базе VW выпускались два двигателя: 75-сильный (55 кВт) 1,6-литровый бензиновый с многоточечным впрыском Magneti Marelli и 64-сильный (47 кВт) 1,9-литровый дизельный. Пятиступенчатая коробка передач наконец-то стала стандартной на всех моделях. 1,6-литровая модель послужила основой для омологации автомобиля Škoda Felicia Kit-Car, используемого в классе F2 Чемпионата мира по ралли.
Кузов Шкода Фелиция
Škoda Felicia поставлялась с различными кузовами, как для личного, так и для профессионального использования. Базовая модель представляла собой 5-дверный хэтчбек, а также сопровождалась поместьем - взамен Формана из Фаворита - переименованным в Škoda Felicia Combi. Существовала также версия пикапа и фургон-панель под названием "Кубовый фургон". Пикап-версия была также импортирована в некоторые страны, переименованные в пикап VW Caddy. Пикап Škoda Felicia Pickup также выпускался в стиле жизни под названием Škoda Felicia Fun, задуманный в основном для западноевропейского рынка. Он выпускался в виде поддельной двухместной модели кабины, с двумя откидывающимися задними сиденьями и тканевым чехлом.
Поскольку Škoda Felicia выиграла от участия Volkswagen, это помогло изменить имидж Škoda в Западной Европе. Она возвещала о первом в истории Škoda с дизельным двигателем и стала их первым автомобилем, в котором были реализованы основные функции безопасности и удобства. Некоторые модели SLXI отличались кондиционером и велюровой обивкой.
В 1998 году Škoda Felicia вышла на первый план после того, как ей был присвоен высокий балл "Лучший производитель" в рейтинге JD Power Car Survey, который в том же году получил Škoda.
Производство Škoda Felicia прекратилось в начале 2001 года, через год после запуска Škoda Fabia. Всего было выпущено 1 416 939 автомобилей (модель пикапа была доступна для продажи в течение 2001 года).